Контакты:

Тел. / факс : (8652) 26-44-98, E-mail: sad.feya49@mail.ru

Адрес:

355012, г. Ставрополь, ул. Добролюбова, 33 А

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной организации:

В дошкольном учреждении имеются:

  • кабинет заведующего — один;
  • методический кабинет — один;
  • кабинет педагога-психолога — один;
  • кабинет социального педагога — один;
  • кабинет учителя-логопеда — три;
  • кабинет музыкального руководителя — один;
  • музыкально-спортивный зал — один;
  • пищеблок;
  • прачечная;
  • медицинский блок;

Основные технические сведения об учреждении:

Здание образовательной организации двухэтажное. Оснащено центральным отоплением, центральным водоснабжением, центральной канализацией, центральным газопроводом. Сантехническим оборудованием укомплектовано полностью, в рабочем состоянии. Крыша здания плоская, мягкая в хорошем состоянии. Площадь участка 9339 кв.м в удовлетворительном состоянии. Ограждение имеется в удовлетворительном состоянии (требуется замена). Мусорные баки расположены за территорией детского сада. В здании имеются 12 групп и отделенных от групповых 12 спален. Входы в группы свои . Каждая группа оснащена столами детскими 8-10 шт. в каждой, стульями детскими- 30 шт. в каждой, имеются горка (стенка) детские по 1 в каждой группе. В 3 группах имеются пианино. В 10 группах имеются телевизоры с DVD проигрывателями. В группах имеются уголки природы. В каждой группе имеются шкафы для хранения методической литературы и пособий. В групповых имеются кухонные уголки оборудованные кухонными гарнитурами, кухонной и столовой посудой. Раздевалки оборудованы шкафчиками для раздевания для каждого ребенка, банкетками. В спальнях имеются кроватки для каждого ребенка. В групповых и спальных на окнах имеются жалюзи или шторы. Для взрослых в каждой группе имеются шкаф для раздевания, рабочий стол и стулья. Для поддержания санитарного состояния групповые оснащены хозяйственным инвентарем, моющими и чистящими средствами в полном объеме.

Методический кабинет оснащен: шкафами для документов — 5шт., шкаф для одежды — 1 шт., стол угловой
офисный — 1 шт., стол приставной — 1 шт., стол письменный -1шт., стул — 5шт., принтер — 2шт., компьютер в сборе — 1шт., кулер — 1шт.

Музыкально-спортивный зал оснащен: пианино, стульчиками детскими — 30шт., шкафами для хранения спортивного и музыкального инвентаря — 5 шт., скамейки — 2шт., синтезатор -1шт., музыкальный центр -1шт., доска интерактивная-1 шт., проектор- 1шт.

Кабинет музыкального руководителя оснащен: стол одно тумбовый — 2шт., «офис»-шкафы — 2шт., шкаф для одежды — 1шт., полка угловая — 1 шт., стул полумягкий — 3шт.

Кабинет педагога-психолога оснащен: шкафами с полками — 2шт., шифоньер — 1шт., полка для книг- 2шт., стол — 1шт., набор «Малыш» -4 столика и 4 стульчика, магнитофон — 1шт., кресло-1 шт.

Кабинет социального педагога оснащен: диван «Сказка» — 1шт., комод — 1шт., пуфик — 1шт., стол детский  — 2шт., стул детский  — 4 шт.

Кабинет учителя-логопеда оснащен:

группа № 5 — шкаф — 2шт., пуфик — 1шт., стул детский — 11 шт., стол детский — 5шт., книжные полки — 5шт., стол однотумбовый — 1шт., стул полумягкий — 1шт.

группа № 6 — шкаф — 2шт., стул детский — 10 шт., стол детский — 5шт., книжные полки — 1шт., стол однотумбовый — 1шт., стул полумягкий — 1шт., магнитная доска — 1шт.

группа № 4 — шкаф — 1шт., стул детский — 10 шт., стол детский — 5шт., стол однотумбовый — 1шт., стул полумягкий — 1шт.

Пищеблок расположен на 1 этаже.

Прачечная расположена на 1 этаже. На прачечной имеются постирочный и гладильный цеха. Прачечная оборудована: гладильный каток — 1шт., утюг — 1шт., шкафы для хранения белья — 6шт., шифоньер — 1шт., столы — 3шт., машины стиральные — 3шт., ванна -1шт., машина швейная — 1шт., бак -1шт., тазы — 3шт.

Медицинский кабинет имеет: столы письменные — 2шт., шкаф для документов — 1шт., шкаф многоцелевой -1шт., шкафы для хранения инвентаря — 4шт., банкетка — 1шт., весы медицинские электронные -1шт., ростомер -1шт., стол детский — 2шт., компьютер в сборе — 1шт., стулья — 4шт., уборочный инвентарь в полном объеме.
Процедурный кабинет оборудован: кушетка медицинская -1шт., холодильник — 1шт., шкаф для медикаментов — 1шт., термоконтейнер — 1шт., облучатель бактерицидный — 1шт., стол медицинский — 3шт., двух секционная мойка с тумбой — 1шт., ведро педальное — 2шт., емкости и контейнера — 4шт.

На территории детского сада имеются 12 смежных участков. Каждый участок имеет теневой навес (павильон), песочницу, скамейки, спортивное оборудование. Имеются зеленые насаждения. Имеются дорожки с асфальтовым покрытием, спортивные модули для формирования основных видов движения, развития мышечной массы воспитанников, выносной материал. Огород имеет площадь 70 м2, засажен овощными, ягодными и травянистыми культурами. Экологическая тропа насчитывает более 77 разновидностей растений, имеющихся в Северо-кавказском регионе, имеются растения занесенные в Красную книгу РФ, а также, Альпийская горка и роккарий засажены растениями произрастающими как в нашем, так и в близлежащих регионах: Крым, Краснодар и др. На территории ДОУ имеется и реликтовое растение Гинкго. Тропа здоровья выложена из природного материала: крупный и мелкий булыжник, березовые и сосновые поленца, каштан, сосновая шишка, речной песок.

 
Условия питания и охраны здоровья обучающихся:
 
Положение об организации питания детей в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 49 «ФЕЯ» (скачать)
Паспорт пищеблока (скачать)
Организация питания воспитанников МБДОУ д/с 49 «ФЕЯ» осуществляется в соответствии с  санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПин 2.4.1.3049 – 13. Двухнедельное примерное меню, утвержденное руководителем ДОУ содержит необходимый среднесуточный набор продуктов питания с учетом 12 – часового пребывания детей и их возрастом: сад с 3-х до 7 лет. При составлении меню и расчетов калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно. На каждое блюдо заведена технологическая карта. Согласно приказу руководителя ДОУ создана бракеражная комиссия, которая осуществляет контроль над закладкой продуктов и выходом готовых блюд. Персональная ответственность возложена на старшую медсестру МБДОУ д/с № 49 «ФЕЯ». Оборудование на пищеблоке исправно, температурный режим в холодильниках соответствует нормам. Продукты согласно договорам с поставщиками доставляются их транспортом с документацией, удостоверяющей качество и безопасность продуктов, маркировочные ярлыки сохраняются до окончания реализации продуктов. Ведется необходимая документация:
1. Журнал закладки продуктов и бракеража готовой  кулинарной продукции.
2. Журнал бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов.
3. Журнал здоровья.
4. Журнал контроля над температурой в холодильниках.
5. Журнал С – витаминизации готовых блюд.
Прием пищи воспитанниками происходит в группах, для этого в каждой группе имеется:
— столы и стулья, подобранные по возрастам;
— столовые приборы по списочному составу группы;
— умывальные раковины для мытья рук и индивидуальные полотенца;
— двухсекционные раковины для мытья столовых приборов и шкафы для хранения столовых приборов;
— емкости для чистой и использованной ветоши;
— уборочный инвентарь;
— емкость для отходов.
 
 
Система организации безопасности в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 49 «ФЕЯ»:
В нашем образовательном учреждении создана комплексная система безопасности, которая направлена на функционирование детского сада в режиме, предупреждающем пожары, возможные террористические акты и обеспечивающая безопасное пребывание ребенка и взрослого в течение дня.
Комплексная система безопасности:
Комплексная система безопасности включает в себя:
систему адресной пожарно-охранной сигнализации на базе блока резервного питания БИРП-12/1 и прибор управления речевым оповещателем «Соната К» с системой речевого оповещения «РОКОТ» и выводом адреса на пульт охраны. Система работает в автоматическом режиме и ручном режиме экстренного вызова охраны;
систему видеонаблюдения с возможностью вывода картинки на городской ситуационный центр МЧС. Система снабжена  8-ю наружными видеокамерами с полным охватом территории и 2-я внутренними;
систему быстрого реагирования полиции с «мобильным телохранителем» беспроводной подачи сигнала в ООО ЧОП «Титан»;
Кроме того в ДОУ работает система административного обеспечения безопасности, которая включает в себя организацию работы дежурных администраторов, введение пропускного режима, разработка документации и инструкций по обеспечению антитеррористической защищенности сотрудников и воспитанников, организация тренировок по эвакуации совместно с пожарной частью ПЧ-8.
Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно- гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования.
Для улучшения защищенности нашего учреждения и для оказания быстрой и квалифицированной помощи при возникновении чрезвычайной ситуации нами разработан Паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), в котором подробно описаны действия персонала в ЧС, указаны места расположения пожарных эвакуационных выходов, схемы оповещения персонала в рабочее и нерабочее время и др.
Безопасность в детском саду обеспечивают ООО «ЧОП «Секьюрикоп — охрана Ставрополь» в круглосуточном режиме.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

ДОУ обеспечено современной информационной базой: имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт: E-Mail: sad.feya49@mail.ru    Официальный сайт: stavsad49.ru

Основные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы (скачать Pdf)

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта